Elsie (elsie_by) wrote,
Elsie
elsie_by

Category:

Почему я ничего больше не куплю в «5 элементе»: отзыв покупателя

«5 элемент» был удобным для меня магазином. Самым близким к дому. Поэтому я была постоянным покупателем. Только за последние пару лет мы приобрели там 3 телефона, стиральную машину и ноутбук. Ну, и по мелочи разное. Но сейчас они навсегда потеряли меня в качестве клиента.

В апреле я имела несчастье приобрести там ноутбук. И заодно взять так называемую «программу защита +». Стоит она немало, и мне было обещано, что вот прямо они как можно оперативнее будут выполнять самые разные работы, и профилактику делать раз в полгода, и то, и сё… в общем, красота неописуемая.

Но случилось так, что через полгода работы ноутбук перестал включаться. А на мониторе появилась надпись о неисправности кулеров.

Ну, думаю, воспользуюсь привилегией клиента не только с гарантией, но и с их пресловутой защитой+. Сделают же быстро и качественно, обещали ведь. И 7 ноября отдала им ноутбук.

При этом неоднократно (в том числе при последующих телефонных звонках) подчеркивала, что ноут – мой рабочий инструмент, единственный способ заработка. Но и не только. Без него много людей остаются без помощи.
Думала, это как-то повлияет на сроки и качество.

Оно-то может и повлияло. Но не в ту сторону.

Я периодически звонила и интересовалась ходом ремонта. Вначале мне отвечали, что «по гражданскому кодексу» они имеют право ремонтировать 14 дней. Когда наступил 15-й день, про гражданский кодекс резко забыли. Амнезия, ага. Вкупе с клиенториентированностью.

Ноутбук назад я получила только 2 декабря. То есть целых 26 дней я была без самого важного инструмента своей деятельности!

Однако это еще не все. Мне постоянно рассказывали, что ноут отдали в ремонт в тот же день, и как только он будет готов, сразу же заберут и позвонят мне. На деле получилось… эммм… мягко говоря, не совсем так.

Точнее, совсем НЕ так.

Когда я получила документы, оказалось, что ремонт длился с 10 по 26 декабря. Это вопрос к ООО «Компьютеры и периферия», почему замена кулеров занимает в их исполнении 17 дней.

Но у меня другой вопрос.

«5 элемент» так и не смог мне ответить, где был мой ноутбук с 7 по 10 декабря, а также с 26 ноября по 1 декабря. И почему мне позвонили только через сутки, то есть 2-го. То есть лишние 11 дней я была без ноута исключительно «благодаря» клиенториентированности «5 элемента».

Лозунг рекламы «5 элемента» - «Всегда на вашей стороне!» Я бы его переформулировала: «Вы заплатили? Все остальное нас не… колышет» (хотя последнее слово я бы поставила другое, свой вариант подставьте сами).
Tags: жЫзненное
Subscribe

Posts from This Journal “жЫзненное” Tag

  • О нашей книге:-)

    Вообще, с издательством договор был такой, что 3 февраля наша книга выходит из типографии. Потом пару дней на подготовку к отправке, потом мне…

  • О нашем задержании, судах и прочем. Очередной выпуск вестника из гетто 1.1.

    К сожалению, все чаще встречаю в соцсетях посты с явными признаками Стокгольмского синдрома. Это было и с самого начала. Например, Леша, когда…

  • Прощай, 2020-й!

    Для меня 2020-й был не прям-прям чтобы ужасным. Он был разным. Сложным, местами приятным, местами грустным. То давал надежду, то ввергал в отчаяние.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment