Elsie (elsie_by) wrote,
Elsie
elsie_by

Categories:

Истории Аякса и Тори

Революция и собаки

Надо сказать, что революционные события сказываются не только на людях, но и на собаках. Конечно, не потому, что собаки сочувствуют борцам за свободу (им, в общем, пофиг), а потому, что на них очень сильно влияет наше эмоциональное состояние.

В первые дни, когда был самый ужас, и особенно когда пропал Леша, Яшич с Тори отказывались есть. Это с учетом того, что Яшич в принципе готов съесть все, что не приколочено. А то, что приколочено, отодрать и съесть. И еще у него появились кожные проблемы, которых отродясь не было. Потом, к счастью, нормализовалось.

И в день, когда нас с Наташей задержали, они тоже отказались от ужина. А Яшич таскал во рту мой тапок.

***
Яшич-добряшич

Видимо, Яшич по менталитету беларус. Он поражает меня своей бесконфликтностью.

У меня это первый такой пес. Два предыдущих эрделя не то, чтобы лезли в драку, но в случае малейшей агрессии в их адрес до трех не считали.

Яшич же не убегает от агрессоров, не демонстрирует никакой робости, но и не реагирует: продолжает спокойно заниматься своими делами.

Правда, это касается только тех, кто не прям нападал на него (например, бросался на холку, чтобы схватить, и т.п.) Врагов он знает в лицо и поименно и второго шанса не дает уже. Но пока еще ни с кем не дрался. :-)

***
Собаки и ежик

Три года на прогулках я избегала встреч с ежами. Очень боялась, что Яшич в пылу терьерского азарта будет хватать ежа. И ежа жалко, и за Яшича страшновато.

До этого мы с ежами встречались, но Яшич легко отзывался, а Тори была на поводке.

Но недавно собаки ежа нашли. Будучи без поводков оба. И вышло неожиданно.

Как ни странно, Яшич ежика не трогал. Только облаивал, причем больше чтобы позвать меня. Потому что лаял, бежал ко мне, снова несся к ежу и облаивал его там. Мол, погляди, чё тут есть.

Зато Торище проявила себя настоящим хищником. Она подкапывала ежа, а потом схватила этот свернутый колючий шар и подняла в воздух! Я офигела, ухватила ее за шлейку и утащила, пока честный Яксон сидел на выдержке.

***
09.09.2020

Я начала потихоньку снова заниматься с Яшичем. Перерыв (полный) был больше 2 месяцев. Просто не было на это сил и ресурсов, а когда я в таком состоянии, с собакой не занимаюсь, иначе можно сделать хуже.

Сказать, что Яшич воодушевился, значило бы не сказать ничего. Он впервые в жизни голосил от восторга даже на рядовости!

***
Собаки и алкаш

Однажды я обнаружила на лестничной площадке нашего этажа алкаша, живущего двумя этажами выше. Не знаю, как он у нас оказался, но представлял проблему. Потому что время от времени начинал орать и размахивать руками. И прилично так загораживал путь к лифту.

А как раз было время выгуливать собак.

И вот тут они меня снова слегка удивили. Но только слегка. :-)

Вообще, злюкой у нас считается Тори. Она по умолчанию считает всех людей врагами, без раздумий бросается в атаку при подозрениях на нападение и готова даже укусить, если что. Яшич же – миротворец и дипломат, и нужно приложить усилия, чтобы его разозлить.

Но здесь получилось забавно.

Увидев, что на площадке лежит ЭТО, Тори заявила, что «а давай, может, не пойдем на улицу, не очень-то и хотелось?» Правда, вела я ее одну, с Яшичем, конечно, у нее была бы другая реакция. Пришлось уговаривать, что все же пойдем.

Зато Яшич в свою очередь, увидев размахивающее руками ЭТО, тут же предпринял попытку добраться до него с видом: «О, давай отгрызем ему голову!» Правда, он и не злился. Скорее, радостно возбудился, что вдруг получится так клево развлечься. Я не дала.

Для обеспокоенных судьбой алкаша, если такие тут вдруг имеются. После выгула собак я сходила оповестить его родственников, чтобы они ЭТО убрали.

***
Продолжаю делиться с вами потрясающими фото (автор – Юлия Сёмуха) с июльской фотосессии.

Наташа и Тори

























***
17.09.2020

Исполнилось 3 года, как Яксон переступил порог моего дома. И эти 3 года наполнял мою жизнь восторгом и позитивом. Он идеальный. :-) И, судя по всему, отлично знает это. :-)



Tags: Аякс, Тори, видео, животные, мои зверята, собаки, фото, я
Subscribe

Posts from This Journal “Аякс” Tag

  • Истории Аякса и Тори

    Яшич и пироплазмоз Поскольку Яксон уже поправился и все позади, ттт, можно и рассказать. Пироплазмоз – это то, что, казалось, может случиться с…

  • Истории Аякса и Тори

    Вредная собака Когда я спрашиваю: «Кто у нас вредная собака?» - Яшич с широченной ухмылкой подбегает и начинает описывать вокруг меня круги. Я до…

  • Истории Аякса и Тори

    Яшич и максипулер Когда-то давно я пожаловалась, что не в состоянии унять Яшичев челюстной зуд. Потому что главная мышца у него – челюсти. И ему…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment