Elsie (elsie_by) wrote,
Elsie
elsie_by

Питер зовет! Часть 4. День 3: Наблюдательно-гулятельно-прощальный

Часть 1. Пятница, 13-е – приключения начинаются!

Часть 2. День 1: Историко-культурный:-)

Часть 3. День 2: Пригородно-ночной:-)

***
Как я умирала:-)

Третий день после бессонной ночи начался не слишком удачно – я напоролась пяткой на ржавый гвоздь. Причем очень неудачно: гвоздь пробил кроссовок и проделал дырку во мне. Я пыталась вспомнить, делала ли прививку от столбняка, и готовилась умирать, пусть и не прямо сейчас. Потом все же решила, что, раз прямо щас не умру, надо на это забить. :-) Кстати, пятка до сих пор болит, если неудачно как-нибудь на нее опереться. :-)

А вот кто не пережил поездку в Питер, так это мой кроссовок. Он надорвался – в прямом смысле. :-))) Самое печальное, что запасной обувки у меня не было. Хорошо, что у Иры был суперклей, и я кое-как кроссовок залатала, но все равно волновалась, не отвалится ли он до Минска. :-)

Как мы гуляли

Если честно, к концу поездки я думала, что Ира проклинает день, когда позвала меня в гости, меня и себя за то, что не убила меня в первый день.))) Потому что за дни эти навернули мы километров не знаю сколько. В следующий раз, если соберусь в подобную поездку, надо будет поставить счетчик – ради интереса. :-)

В общем, на третий день ноги ходили плохо, поэтому до метро Восстания мы поехали подземкой. Зашли в пышечную к коту Батону – но по причине выходного дня там было людно и Батон только раз продефилировал по залу, а потом скрылся где-то в подсобке. Посмотрели на Аничков мост (там же лошадки!:-))) и пошли до Исаакиевского собора.

Где полезли на колоннаду.

Если честно, я с ужасом этого ждала. Потому что помнила наше восхождение на купол собора в Риме – а ведь там хотя бы предлагалась альтернатива в виде лифта и мы были не измучены двухсуточным марш-броском! Но все прошло на удивление легко и быстро. Все же высота не та, не та…:-) И не так страшен черт, как его малюют на входе. :-)

Но все равно это стоило сделать.

Еще мы хотели посмотреть храм Спаса на Крови, но («спасибо» завершению чемпионата по футболу и мерам безопасности, которые порядком достали, если честно), там все было перекрыто на много-много метров, а искать обходные пути сил уже не было.

Так что мы предпочли компанию Александра Сергеевича.:-)

Вообще-то в сквере возле памятника по траве ходить нельзя, но болельщикам было пофиг. Кто сидел, кто лежал. И мы тоже пристроились. Правда, я периодически вздрагивала от воплей болельщиков, которые, уставивишсь в телефоны, следили за ходом событий на поле боя.

А потом двинулись к вокзалу. Где распрощались с Ирой, и я, отстояв очередную очередь к рамке металлоискателя (паранойя у вас, граждане россияне;-)), таки погрузилась в автобус.

Чтобы на этот раз без приключений доехать из солнечного Питера в пасмурный и дождливый Минск. :-)