Elsie (elsie_by) wrote,
Elsie
elsie_by

Category:

Пат Парелли. Natural Horse-man-ship. В седле. Воображение – 3

2/ Игры-симуляторы

Игры-симуляторы отличаются от воображаемых событий тем, что действительно разбивают определенную часть воображаемого события на отдельные компоненты.

Вот некоторые из игр, которые вы можете организовать:

1. Застрелить Плохого Парня — это игра, которая поможет вам и вашей лошади поработать над остановками и ролл-бэками. Отрабатывая моментальные остановки и ролл-бэки, ваша лошадь натренирует задние ноги для упражнений, которые можно использовать в таких видах деятельности, как рейнинг, ловля бычков и работа ковбойской лошади.

Представьте, что вы в тире. Там два плохих парня, один – впереди, а второй – позади вас. В манеже это могут быть точки A и C, как ранее описывалось в упражнении «Клеверный лист». (См. «Техники – В седле».)

Начинайте в точке Х в центре манежа и рысите по направлению к плохому парню в точке A. Представьте, что вы стреляете в него из ружья, которое держите в правой руке. Затем положите правую руку на повод. Немного приподнимитесь на стременах. Подберите повод левой рукой и, снова садясь в седло, оглянитесь и в то же время подтяните вспомогательный (левый) повод к поясу. Не тяните изо всех сил, просто приблизьте повод к поясу. Опускаясь в седло и подтягивая повод к поясу, вы фокусируетесь на точке позади вас. Это действие должно побудить вашу лошадь вкопаться задними ногами в грунт, пока вы оглядываетесь и фокусируетесь на другой точке – точке C. Чтобы быстро тронуться с места, вытяните левую руку и застрелите плохого парня в точке C.

Рысите или галопируйте 25 – 30 ярдов по направлению к тому плохому парню. Затем приподнимитесь на стременах и подберите правый повод. Опуститесь в седло и подведите повод к талии, как будто вы в то же время смотрите на плохого парня в точке A. Это снова «вкопает» вашу лошадь в грунт. Пока вы смотрите на того плохого парня, вытяните правую руку и стреляйте в него. Это поможет вашей лошади тронуться с места.

Может звучать глупо, но будет полезно, если вы будете издавать звуки выстрелов. Это похоже на причмокивание, и ваша лошадь действительно тронется с места. Теоретически, если вы достаточно быстро поворачиваете лошадь, ей придется остановиться где-нибудь посередине.

2. Дуэльный сайд-пасс — это великолепная игра для отработки такого упражнения, как сайд-пасс. Этот компонент может использоваться в выездке, поло, трейле и т.п. Вообразите, что вы сражаетесь с кем-то на шпагах, да еще верхом на лошади, и должны делать сайд-пасс, чтобы перехитрить противника. Вы можете двигаться сайд-пассом на него и от него. Это был бы сайд-пасс защиты и нападения.

3. Сайд-пасс-война — это еще одно упражнение с сайд-пассом, особенно полезное для молодых лошадей, просто чтобы обучить их этому маневру.

В этой игре требуются два всадника. Обе лошади должны стоять мордой к забору или стене манежа. Один человек «нападает», а второй «защищается». «Нападающий» вытягивает ногу и пытается дотронуться до лошади «защищающегося» носком ботинка. Разумеется, если вы «защищаетесь», вы пытаетесь не позволить этому человеку приблизиться к вам. Игра учит вас быстро двигаться сайд-пассом – либо чтобы дотронуться до кого-то носком ботинка, либо чтобы убраться с его пути.

4. Верховая коррида — в этой игре вы можете попрактиковаться в разворотах на передних и задних ногах, прямо как вы делали бы это на соревнованиях по выездке или даже в командной ловле бычков, когда вашей лошади необходимо поворачиваться на задних ногах, чтобы быть лицом к бычку.

Пусть кто-нибудь на другой лошади рысит по направлению к вам, целясь в ваше стремя. В последний момент сделайте резкий разворот на задних ногах, чтобы уйти с их пути. Когда тот, кто изображает бычка, приблизится к вам, повернитесь к нему лицом. Сделайте поворот на 180 градусов, как сделал бы тореадор.

5. Восьмеркообразная ковбойщина — В эту игру играют два человека. Пусть ваш партнер рысит перед вами кругами, образующими восьмерку. Вы держитесь параллельно и наблюдаете за человеком, делающим восьмерку. Используйте периферическое зрение, чтобы нарисовать перпендикулярную линию перед ним. Пусть ваша лошадь придерживается этой линии. Чтобы усложнить игру, добавьте больше кругов.

6. Оцепление — В этой симуляции вы можете попрактиковаться в «отрезании» коровы от стада.
Для этой игры также требуются два человека. Соорудите круг из трех или четырех бочек, расстояние между которыми – примерно 15 – 20 футов. Пусть один человек будет загонщиком, а второй – коровой, которая пытается пробиться обратно в стадо – внутрь круга из бочек.

Tags: Парелли
Subscribe

Posts from This Journal “Парелли” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment