Elsie (elsie_by) wrote,
Elsie
elsie_by

Categories:
Не надо засматриваться на "дорожные указатели" нашей жизни - они насквозь лживы. "Будьте всегда приятными", - призывают они нас. "Не раздражайтесь", "Не делайте ничего такого, чего не должны делать" - вот воистину прекрасный совет! Как будто мы настолько хорошо знаем друг друга, что легко можем предсказать, кто и что должен делать в разных ситуациях. А чего стоит такое расхожее утверждение: "Потребитель всегда прав". Мы все повторяем его регулярно, но разве кто-нибудь верит, что потребитель всегда прав? И встречал ли кто-нибудь того, кто всегда приятен и никогда не раздражается?

В Америке очень популярно высказывание Билла Роджерса: "Я никогда не встречал человека, который бы мне не нравился". Что можно сказать на это? Можно улыбнуться. Можно хлопнуть его по плечу и сказать: "О, я догадываюсь, в чем дело. Просто ты, старина, никогда не встречал тех, кого так часто встречаю я". И про себя подумать: наверное, он никогда никого не встречал, бедняга. Никогда и никого.

Э. Шостром

БЫТЬ ВСЕГДА ПРИЯТНЫМ
Tags: книги, люди, мысли, отношения, психология
Subscribe

Posts from This Journal “книги” Tag

  • Работа и стресс

    Философия труда ради завоевания доброжелательного отношения применима к любой профессии. Столяр с гордостью демонстрирует отлично сработанный стол.…

  • Книга «Как выбрать собаку и (не) пожалеть»

    Да, мы сделали это! Уже традиционно в пятницу 13-го, ведьмин день, еще одна наша книга увидела свет. «Как выбрать собаку и (не)…

  • О нашей книге:-)

    Вообще, с издательством договор был такой, что 3 февраля наша книга выходит из типографии. Потом пару дней на подготовку к отправке, потом мне…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments