Elsie (elsie_by) wrote,
Elsie
elsie_by

О Гонжище и Масяне

Масяня потому что вспомнила старые добрые времена и присоединилась к нашей прогулке.

Это удивительная кошка. Она общается с людьми не только потому, что они ее кормят, но и потому, что любит это дело. Еду она сама добывает – неутомимая охотница. Мы часто встречаем ее на поле – в ее охотничьих угодьях. А люди ей просто нравятся. Она даже, простите за физиологизм, слюни пускает, если ее на руках пригреть

Так вот, в субботу я изображала ведьму. Потому что прогуливалась по полю с кошкой на плече. Жаль, некому было картинку сделать. Правда, Масяня не совсем черная кошка, но, с другой стороны, я надеюсь, что и во мне имеются белые стороны. Ну, хоть капелюшечку.

Масяню фоткать сложно. Даже если она спускается на землю, то стоит проявить к ней внимание – даже просто посмотреть в ее сторону – как она целенаправленно бежит «на ручки». Поэтому получается вот так.



А Гонжище щеголял новой стрижкой. Потому что, зараза такая, постесывал себе гриву до такой степени, что «ваще некрасиво». :-((( Пришлось обкарнать. Заодно и хвост подравняла. Как говорил кое-кто из знакомых, «скрипя сердцем» :-D (гриву жалко, она одно время такая красивая у него была). Грива получилась, конечно, не очень ровная (мягко скажем), потому что руки у меня под это дело совсем не заточены, но лучше, чем прядь такая – прядь сякая. Щас просто обкромсано.



Практиковали пятиминутку ненависти тренировку смелости. Не знаю, то ли девиз про смелую лошадку и шоколадку действует, то ли настрой у нас был другой, но шли мы резво, иногда даже бежали рысью (ттт, не хромали). На этот раз я не злоупотребляла, там, где было «ХРРРРРРР», просто постояли, пожевали сахара, поопускали голову и пошли назад.

Про настрой «у нас» я не зря сказала. Потому что сама я – персонаж нервический-нервический, и шугается он часто от того, что я жду гадости и напрягаюсь заблаговременно. А в этот раз напрягаться нужды не было, поэтому, наверное, и Гонжище был смелее.

А в леваду возвращаться снова не слишком хочет. То ли ему свободы мало, то ли что. Начинает усиленно лизаться и пытается увильнуть от этой повинности. Но деваться некуда...

Еще забыла рассказать, как он порядок не тока в своей, но и в соседней леваде наводит. Там гуляет фриз Аксельуайт со своим табуном. И к ним выпускали жеребую Рено. Дианка рассказывала, что они ее дружно обижали. Она бежала к «нашей» леваде, и Гонжище с крысой обидчиков прогонять кидался. Типа, хоть он и за забором, но все равно главный косячный жеребец, берегитесь и ведите себя прилично. Рено защищал.

А у нас уже почти весна. Пока была на конюшне, погода стояла прекрасная, даже без куртки ходила.



Но когда подъезжала к городу, накатила туча и загрохотал град.

Хотела сфоткать фриза. Но там ходит такое серое арабообразное существо, которое весьма общительно и постоянно сует свою голову в кадр. А когда от него отвлеклась, оно начало дергать зубами за брючину – мол, гражданочка, вы не на ту лошадь смотрите – я вот он, здесь!



А кусочек фриза – вот он.



Tags: Гонг, животные, конюшня, кошки, лошади, мои зверята, фото
Subscribe

  • Истории Аякса и Тори

    Яшич и пироплазмоз Поскольку Яксон уже поправился и все позади, ттт, можно и рассказать. Пироплазмоз – это то, что, казалось, может случиться с…

  • Еще рабочее

    Все мы люди, а людям свойственно ошибаться. И при дрессировке собак ошибки тоже случаются. Так что ошибаться не страшно и не стыдно! Но важно…

  • Еще рабочее

    Иногда владельцы жалуются, что собака потеряла интерес к игрушкам, которые раньше считала ценными. Что делать, чтобы этого не происходило? Игрушки…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments